[mdk-re] Sisyphus CD

Пт Авг 24 13:50:57 MSD 2001

ivanov55 на chat.ru wrote:

> Уважаемые участники mandrake-russian, проживающие в Москве.
> Поскольку комплект обновлений для Spring по всей видимости не будет выпущен на
> CD в ближайшее время, предлагаю взяться за это дело самим.
> 1. Уточнить список желающих
> 2. Записать 1 экземпляр Sisyphus в AltLinux (если будет их содействие)
> 3. Нарезать тираж в какой либо конторе, предварительно собрав деньги на оплату
> болванок и работы.
> 4. Раздать CD
> Я думаю, смысл в этом мероприятии будет если нас будет не менее человек 50.
> [...]

Я за.
Единственный вопрос - почем с рыла?

В принципе если будут мастер-диски - я могу нарезать десяток
болванок у себя (Линух система многозадачная :-) резак болванки
шьет, я в это время спокойно работаю...) В таком случае оплата -
стоимость болванок, ориентировочно 20-25р за штуку. Далее - легко
организовать лавинный процесс раздав болванки по эскафете другим
владельцам резаков.

P.S. Мой резак старенький и работает только со старым форматом
650MB 74min.

--