[mdk-re] Re: [mdk-re] регистр клавиатуры при запирании рабочего стола

Lepikhov Konstantin =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Пт Авг 24 18:54:41 MSD 2001

Где-то Fri, 24 Aug 2001 12:12:21 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sss на roscredit.com> написал:

SSS> Уважаемые коллеги!
SSS> Отходя от компьютера, я всегда запираю рабочий стол. С некоторых
SSS> пор я заметил, что перед набором пароля обязательно надо
SSS> перевести клавиатуру в латинский регистр. Ранее же мне казалось,
SSS> что при запирании стола она _автоматически_ переводится в этот
SSS> режим (даже если перед этим я писАл кириллицей). Это утерянное
SSS> качество или его никогда и не было? В любом случае, почему бы так
SSS> не устроить?
SSS> --
SSS> С уважением,
SSS> С.С.Скулаченко

Скорее это утерянное качество xlock, которая и запирает экран. Как
решение - откатится на более раннюю версию.

~~~~~~~~
with best regards,			ICQ: 109916175
Lepikhov Konstantin			mailto:lakostis на mail.ru.nospam

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!