[mdk-re] регистр клавиатуры при запирании рабочего стола

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Пт Авг 24 13:52:14 MSD 2001

Уважаемые коллеги!
Отходя от компьютера, я всегда запираю рабочий стол. С некоторых
пор я заметил, что перед набором пароля обязательно надо
перевести клавиатуру в латинский регистр. Ранее же мне казалось,
что при запирании стола она _автоматически_ переводится в этот
режим (даже если перед этим я писАл кириллицей). Это утерянное
качество или его никогда и не было? В любом случае, почему бы так
не устроить?
С.С.Скулаченко