[mdk-re] XFConfig-4

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Пт Авг 24 11:04:49 MSD 2001

Hello Vadim,

Wednesday, August 22, 2001, 3:46:54 PM, you wrote:

VVZ> Сам формат ModeLine не изменился. Может поможет мой XF86Config-4
VVZ> в роли примера. Обратите на UseModes в секции Monitor и сами моды
VVZ> в конце файла.

Спасибо большое, попробую при случае... Случай похоже подвернется
только недели через две, поскольку помимо этой проблемы оказалось, что
диск на который я ставил Спринг битый, и потребуется время на его
гарантийную замену.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru