[mdk-re] Konsole и другие проблемыначинающегоЛинуксиста

Romul` =?iso-8859-1?q?romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 20 02:04:00 MSD 2001

В КДЕ после загрузки, если попытаться в konsole переключится на русский: то
консоль виснет. В остальных приложениях переключение на русский не работает.
Если открыть kbdconfig и выбрать русскую раскладку, то переключение начинает
работать. До следующей перезагрузки. В чем дело?
Внезапно перестал загружаться ХЭ сервер в режиме 1024х768 16бит. Пишет что
карта не поддерживает: должно быть из-за драйвера которого у меня нет
(geforce2mx). Вместо родного дравера выбрал Geforce2 DDR, так он поначалу
грузился в нужном мне режиме, а теперь только 65 тысяч цветов...(пишу а сам
думаю, и чего в консоли не сидится, нет же развратила меня полуось с
виндой...). На вопрос как настроить нивидиевские дравера и почему рпм орет,
что эти драйвера на пакеты не похожи, мне никто так и не ответил.
При загрузке пишет на два экрана что-то типа
SVGA: Mode "1024x768" needs hsync of 80.5kHz. Deleted и тому подобное. В чем
дело?
Вдруг перестал при старте загружаться atd, в принципе не беда, крона хватит
для скромных нужд, но все-равно любопытно с чего это вдруг. Симптомов толком
никаких.
Вобщем как всегда к милости общающихся и работающих здесь людей прибегаю... :)