[mdk-re] The Bat!

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Авг 24 07:02:11 MSD 2001

Hello Aleksey,

Thursday, August 23, 2001, 9:23:12 PM, you wrote:

AN> Уточните, пожалуйста, это чистый wine или использующий библиотеки
AN> WIndows? Какая версия Windows? Вообще, если нетрудно, -- расскажите
AN> подробнее -- это многим, думаю, очень интересно.

Сам wine из Junior без каких-либо манипуляций, я даже конфиги не
настраивал. Раздел с Win2000 системе не доступен, я его не монтирую.
Что сделал. В папку /var/wine/windows/system - так, кажется?... сейчас в win
нахожусь, позже уточню,скопировал все .dll из папок Win2000 System и
System32, в /var/wine/windows/ всё важное из корня WinNT, в
/var/wine/windows/fonts соответственно, фонты. Запускал из mc. Идёт
нормальный запуск с просьбой определить, что я хочу - сервер,
станцию... После кнопки Next - сбой, но закрытие окошка
отрабатывается нормально. Подцепляю аккаунты - минуту думала, но
подцепила. Все установки работают. Да, сам Бат просто скопировал с уже
установленного в Win2000. Единственно - не знаю, как там переключить
русскую раскладку.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...