[mdk-re] backup strategy

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Авг 23 20:15:23 MSD 2001

On Wed, 22 Aug 2001 22:09:20 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Очень полезный вопрос!
> Допустим, в win я это всё делал программой driveimg - она сохраняет раздел
> целиком в файл, по ходу нарезая на болванки (если нужно). Умеет сохранять
> и копировать диски целиком. Очень, очень удобно и полезно.
> Есть ли в Linux нечто похожее?

Поглядите вот на это (лист рассылки tucows; сам не пробовал)

 Mondo Rescue - Backup and Restore - 4 Penguins
 Version: 1.10
 Mondo Rescue is a set of utilities that archives a Linux or LinWin
 installation to CD ISOs, so it can be written to a CD-R.
 These bootable rescue CDs can then be used to restore the whole system in
 the event of a catastrophic data loss.
 http://lyris.tucows.com/cgi-bin/nph-t.pl?U=6950&M=306694&MS=23521

--
With best regards,