[mdk-re] Samba & Windows

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Ср Авг 22 15:26:11 MSD 2001

> Если нужно загружать/не загружать/удалять только определенные
> сообщения, то посмотрите, как это сделано в TheBat! -- без imap'а
> вообще. И pop3 прокси это может тоже! А если раскладывать почту по
> папкам на сервере -- то я в этом не вижу особого смысла т.к.
> практически не пользуюсь веб-интерфейсами: за свои деньги дорого,
> всю почтовую базу ни один imap не вместит, а во всех остальных ситуациях
> у меня есть либо ноут, либо палм:) Проблема только в синхронизации. И тут
> псевдо-mh клиенты для Linux не позволяют этого делать (по крайней
> [...]
Я же говорю - сортировать. Объясню: у меня 3 списка рассылки:
MandrakeRE, Sisyphus, Debian-Russian, плюс с хостинга приходят бяки со
своими сигнатурами, cron, etc... Так вот - читаю почту как из дома так и на
работе, как получится - то через OE, то через Web, то от знакомых.
TB! тупой нужно при приеме по POP ВСЕ фильтры настраивать в КАЖДОМ
месте, где смотришь. В случае использования IMAP я читаю только то что
меня интересует в конкретный момент и в конкретном месте. На приближенном к
жизни
уровне - в нужной папке - как бы если у меня было столько же аккаунтов.
А IMAP клиенты даже нынче в сотовых телефонах есть :) (Sony точно, говорят и
в Nokia бывает)

Михаил