[mdk-re] Samba & Windows

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Авг 21 22:56:10 MSD 2001

On Mon, 20 Aug 2001 15:42:41 +0400
"Mikhail Nikitin" <inform на uslugionline.ru> wrote:

> Наверное, потому что нет нормальных клиентов под Linux ^:)))
> протокол то очень неплох :)

Хороших клиентов под Linux и для pop3 не очень:(

> Дяденька, а вы не думали о том что почту можно сортировать на
> сервере?
> Какой там POP3?

Если нужно загружать/не загружать/удалять только определенные
сообщения, то посмотрите, как это сделано в TheBat! -- без imap'а
вообще. И pop3 прокси это может тоже! А если раскладывать почту по
папкам на сервере -- то я в этом не вижу особого смысла т.к.
практически не пользуюсь веб-интерфейсами: за свои деньги дорого,
всю почтовую базу ни один imap не вместит, а во всех остальных ситуациях
у меня есть либо ноут, либо палм:) Проблема только в синхронизации. И тут
псевдо-mh клиенты для Linux не позволяют этого делать (по крайней
мере доступным для моего слабого ума способом:( т.к. используют
одни и те же имена для получаемых сообщений:( Кстати, TB!
синхронизацию между установками проводить может на приемлиемом
для жизни уровне.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net