[mdk-re] VMware - 2 Alexander Zhegallo

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Ср Авг 22 15:18:21 MSD 2001

On Wed, 22 Aug 2001 14:05:26 +0400 (MSD)
"Peter V. Saveliev" <peet на infosite.ru> wrote:

> В интернет с виртуальной машины я действительно не хожу, но в
моем
> случае
> не вижу никаких препятствий: на линухе есть и сквид, и намед.
Поправьте,
> если не прав, но поставить линух шлюзом в таком случае можно
вполне.
> Апач-то свой я вижу, стало быть и остальное увижу также.

Вы совершенно правы. Виртуальная машина обладает своим IP-адресом
и полноправна в сети. Например, я развлекался тем, что с
виртуальной машины ходил по ftp на реальную и пересылал файлы.
В одном окошке galeon, а в другом IE - запросто. Очень мне
нравится VM!
С.С.Скулаченко