[mdk-re] VMware - 2 Alexander Zhegallo

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Авг 22 14:05:12 MSD 2001

Не обиделся. Однако есть не возражения, но мысли по поводу.
Я (уже) не раз ставил варь на машину, не воткнутую сеть. То есть: без
ethX. Вообще. Модем там, не модем - это уже не важно для вари на момент
установки. Адрес этот (класса В) я получил в нагрузку без лишних вопросов,
причем - эксперимент повторяемый; я ни разу не обрел адрес класса С на
варевом интерфейсе на машине не в сети. Потому, просмотрев сообщение и
поняв (возможно - неправильно) отсутствие сети, и предложил тот способ,
который уже обкатан.

В интернет с виртуальной машины я действительно не хожу, но в моем случае
не вижу никаких препятствий: на линухе есть и сквид, и намед. Поправьте,
если не прав, но поставить линух шлюзом в таком случае можно вполне.
Апач-то свой я вижу, стало быть и остальное увижу также.

С уважением,
Петр.