[mdk-re] IMHO

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 22 14:59:01 MSD 2001

Мира тебе, Yuri,

YR> 3. Привести в порядок зависимости пакетов или разбить пакеты не только по
YR>    функциям, но и по зависимостям. Хочу поставить систему в которой стоят
YR>    ТОЛЬКО те пакеты, которыми я пользуюсь или которые обеспечивают ее
YR>    функционирование.
Под этим подписываюсь. Инсталятор, если его не пнуть, норовит
установить море бурды. Наборы установок не то что не вылизаны, они
просто неупорялдочены, на мой субъективный взгляд, как непредвзятого
пользователя.
Должна жЫ быть какая-то минималистичная установка, минимальной но функционирующей
системы, которую можно наращивать?
Плюс, почему бы нее сделать этап выбора ядра, где тебя просто спросят, какое ты,
мил человек, ядро-то хочешь, и не придется расставлять галки руками.
На выставление удобоваримого набора галок уходит ГОРАЗДО больше времени, чем на

-----
          Romul,
                The Rubberheart.

mailto:Romul_home на mail.ru