[mdk-re] Re: [mdk-re] Подключение + простой почтовыйклиент

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Ср Авг 22 10:27:00 MSD 2001

Среда 22 Август 2001 08:29, Вы написали:

> PS: Спасибо за ответы про простой почтовый клиент. Правда, почти никто не
> понял сути вопроса: клиент должен работать БЕЗ SMTP СЕРВЕРА (грубо говоря,
> Linux + почтовый клиент - дома, SMTP на mail.ru). В mail я такой
> возможности не нашел. Может, я все-таки в упор не вижу? Ткните, пожалуйста
Если Вам кажется, что не так ответили, то скажите,что именно: хотите, чтобы с
вашего компа почта шла на mail.ru, но при этом чтобы не было smtp-сервера у
Вас? Или что-то другое?

--
С уважением, Епифанов Сергей.