[mdk-re] Подключение + простой почтовый клиент

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Авг 22 08:27:12 MSD 2001

Привет!

Заранее извиняюсь за глупые вопросы, но может кто-нибудь найдет время, чтоб меня просветить?
1) Кажется, после подключения к интернету ifup ppp0, а затем после обрыва связи, Spring пытается ее восстановить, но через какой промежуток времени и как его уменьшить (в какой файл писать)?
2) Как при подключении автоматически выполнять некие дополнительные действия (например, создавать и посылать письмо - в какой файл это писать)?
3) Как разрешить не root выполнять ifup ppp0? Здесь уже проскальзывал ответ: включить нужного пользователя в группы dip pppusers uucp, но не помогло
4) Postfix обрабатывает и отправляет письмо спустя некоторое время после создания его программой mail. Как уменьшить это время?

Всем откликнувшимся большое спасибо
С уважением, Прокопьев Евгений

PS: Спасибо за ответы про простой почтовый клиент. Правда, почти никто не понял сути вопроса: клиент должен работать БЕЗ SMTP СЕРВЕРА (грубо говоря, Linux + почтовый клиент - дома, SMTP на mail.ru). В mail я такой возможности не нашел. Может, я все-таки в упор не вижу? Ткните, пожалуйста