[mdk-re] [JT] ...идеологические споры

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Ср Авг 22 00:14:00 MSD 2001

Tue, 21 Aug 2001 23:41:12 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> писал:

> Все Ваши траблы происходят не от того что система кривая, а от
> того, что вы только начали с ней знакомиться и мало что знаете.
> Точно такая же ситуация происходит с людьми, которые практически
> ничего не знают о виндах, хотя блестяще рубят в юниксах (я знаю
> пару таких счастливцев), у них винды не живут вовсе - дохнут еще
> во время инсталляции.

    Хм... :)  Я с полгода назад купил новый винчестер на 15 Гиг.
  Винды (тогда еще на старой материнке) при помощи БИОС видели
  от него только первые 8 Гиг. Под Линуксом виделось все, поэтому
  я не особенно переживал на этот счет.
    Пока однажды не снес Винды. Чего там, дело привычное:
  снес-поставил :) Но не тут-то было! Именно на этот винчестер
  Виндоус ставиться отказались. Как 95-е, так и 98-е писали
  про какую-то ошибку "SUWIN", едва начав инсталляцию.
    Этот винчестер у меня сейчас держит основную часть Линукса.
  Есть еще другой, больший, на котором я ношу архивы, но он
  шумный, так что я его постоянно не включаю.

    Отсюда вывод: не всегда Винды даже становятся на рабочее
  "железо". (А уж как потом работают... :)

--
Баталов Григорий.