[mdk-re] Mozilla, плавно переходящий в идеологические споры

Вт Авг 21 23:52:00 MSD 2001

Henri Bourbon wrote:

> Это  так,  но  я  не  верю,  что за те несколько месяцев, к-рые я на него не
> смотрел, он стал как загружаться, так и рэндерить HTML в 2-3 раза быстрее.

> Хотелось бы верить, что это сказано искренне.

> В  Windows  есть  немало  ужасных  вещей.  Registry  --  действительно нечто
> чудовищное.  Не  "большое  по  размеру", а просто жуткая дрянь, приводящая к
> ряду  проблем.  Но понимаете, в чем разница между вашей установкой Windows и
> моей  -- Linux? Вы, матерясь и сплевывая, как все неудобно и непривычно, без
> особого  труда  поставили  OS,  не  посылая  ни  в  какие  mail  list просьб
> [...]

Разница точно такая же, как между моей установкой Linux и Вашей
:-) У меня через _10_минут_ после постинсталляционного ребута уже
все настроено, работает все железо, пишет/читает порусски (не моя
заслуга, я для этого в Спринге никогда ничего не настраивал, я
просто _не_мешал_системе_ сделать мне красиво), сервисы взведены
и все готово к нормальной повседневной жизни, без единого ребута.
Полагаю, что когда Вы ставите винды то ситуация качественно
примерно таже но на несколько ребутов дольше ;-) Когда я ставлю
винды у меня все проходит чисто и быстро (хотя подольше чем с
Линухом), хотя конечно бывают недоразумения (весьма редко), все
же мои знания в этой области весьма поверхностные.
А все знаете почему? По тому, что с полпинка (на прямое железо)
ставится только та система, которую знаешь и не важно любишь ты
ее или нет. Вот и Алексей только что поведал о том как он ставил
хорошо известную ему, хотя и нелюбимую ось.

А теперь главное:
Я многократно наблюдал картину маслом, когда человеку, нихрена не
знающего о виндах лично и о вычислительной технике в целом, не
удавалось поставить винды на абсолютно прямое железо, либо
удавалось но так криво, что чем чинить проще еще раз переставить.
Идиотизм, проявляемый этими людьми, порой взлетал прям таки на
небесную высоту! При этом в моих руках на ту же железку все
ставилось влет и сразу.
С другой стороны, учитывая распространенность виндов в нашей
стране, не уметь их поставить/наладить считается совершенно
неприличным да же для спецов самого низкого уровня подготовки.
Именно по этому возникает ошибочное мнение о том, что винды
всегда все сами классно делают и сами на все становятся -
ни-фи-га, все дело в руках - на минимально необходимом для
установки уровне их знают почти все, а Линух - очень немногие.

Выводы:
Все Ваши траблы происходят не от того что система кривая, а от
того, что вы только начали с ней знакомиться и мало что знаете.
Точно такая же ситуация происходит с людьми, которые практически
ничего не знают о виндах, хотя блестяще рубят в юниксах (я знаю
пару таких счастливцев), у них винды не живут вовсе - дохнут еще
во время инсталляции.

--