[mdk-re] digestes

Вт Авг 21 18:35:10 MSD 2001

"Peter V. Saveliev" wrote:

> Hello!
> Я получаю только дайджесты, и отвечаю на письма, которые читаю в
> дайджестах. И я понял (см. последний дайджест), что это - проблема,
> выходящая за рамки дайджестов. Я не могу поддержать треды, и это может
> испортить жизнь тем, кто любит письма по тредам сортировать. Хуже того,
> я через раз пользуюсь Netscape под виндами и mail под фрей.
>
> Вклад в переписку с меня небольшой, однако - хотелось бы порядка, а и не
> только мне может пригодиться, короче:
>  - может здесь кто-нибудь подсказать, каким образом я могу имитировать
> [...]

В порядке бреда:

Брать файл дайджеста, скармливать его программе, которая будет
его парсить и укладывать в Ваш мэйлбокс в виде обычного мыла так,
как будто бы оно пришло нормальным путем.

Посмотрите, если в заголовках писем, содержащихся в дайджесте,
есть поле 'References' то это может получиться.

--