[mdk-re] digestes

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Авг 21 18:24:11 MSD 2001

Hello!
Я получаю только дайджесты, и отвечаю на письма, которые читаю в
дайджестах. И я понял (см. последний дайджест), что это - проблема,
выходящая за рамки дайджестов. Я не могу поддержать треды, и это может
испортить жизнь тем, кто любит письма по тредам сортировать. Хуже того,
я через раз пользуюсь Netscape под виндами и mail под фрей.

Вклад в переписку с меня небольшой, однако - хотелось бы порядка, а и не
только мне может пригодиться, короче:
 - может здесь кто-нибудь подсказать, каким образом я могу имитировать
поддержку тредов, чтобы переписка (со стороны любителей тредов)
выглядела более прилично? Есть ли такой способ?

Петр.