[mdk-re] Convenient mail client

Вт Авг 21 16:24:11 MSD 2001

Hi!
Henri Bourbon wrote:

> Mozilla -- это неуклюжий мастодонт, авторы к-рого, как я понял, использовали
> патентованные алгоритмы торможения.

Думаю, что Вы давно не смотрели на mozilla.
По поводу разочарования от Linux-программ. Отлично Вас понимаю.
Я не общался с Win два с половиной года, а неделю назад понадобилось поставить эту
ОС дома, -- жена рабоатет с PB. Совершенно искренне: я был в ужасе от кривизны
установки, отсутствия нормальной системы настройки, ужасных интерфейсов IE и OL,
отсутствия нормального WM, необходимостью для любых привычных настроек лезть в
чудовищную registry.  А ведь три года назад легко в этом работал и получал
удовольствие!
Я это не к тому, что Win-программы плохие. Но они -- другие, и стресс от общения с
новой системой есть всегда. Не стоит делать выводы, опираясь на стереотипы, -- эти
выводы выглядят неубедительно.

Каюсь, мне было лень привыкать к Win снова. Я поставил Cygwin, Mozilla,  AbiWord,
OpenOffice и живу в привычной среде.

Кстати, вопрос: стоит ли выпустить CD со свободным софтом для Win? Мне бы он очень
не помешал несколько дней назад. Или случай нетипичный?

Rgrds, AEN