[mdk-re] Convenient mail client

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Авг 21 15:03:01 MSD 2001

Monday, August 20, 2001, 21:43:29, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Думаю, что сейчас наиболее функционален почтовый клиент mozilla.  Но он
> прожорлив и нетороплив.

Mozilla -- это неуклюжий мастодонт, авторы к-рого, как я понял, использовали
патентованные алгоритмы торможения.

Хотя    я    вполне    допускаю,    что   через   пару-тройку   лет,   когда
процессоры/память/жесткие  диски  станут на порядок быстрее/выше/сильнее, он
превратится  из  гадкого  утенка в прекрасного лебедя. Допускаю, но не более
того.

--
HB