[mdk-re] Convenient mail client

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вт Авг 21 15:34:11 MSD 2001

> Не у всех хватает мозгов ткнуть эту птичку ;-)) да и не все
> сервера эту SSL дают.

Если уж у пользователя не хватает мозгов, то он не сидит в Linux
это раз, и ему пофигу на перехват паролей это два.
Разделим Вас и обычных пользователей

> Те, кого я отсниферил тогда, видимо этого не сделали... а своего
> OE у меня отродясь не было, бо я с OS/2 сразу на Linux пересел и
> винды юзаю от случая к случаю...
> А Нетшкафе я никаких гаек не тыкал - все равно криптует :-)

И на POP3 тоже? Интересно, это ж текстовый протокол - если
у вас сервер работает по RFC то он при попытке криптовать
должен вас посылать по идее (я знаю про APOP, etc.).
А у Нетскепа недостатки с лихвой покрывают возможности

Михаил