[mdk-re] Convenient mail client

Вт Авг 21 15:22:12 MSD 2001

Mikhail Nikitin wrote:

> пароль
> сетевом
> снифферы. Но
> и  в

> Тыкните птичку "SSL - авторизация". Какой тут к черту сервер?
> Нужели OE так сложно настроить???

Не у всех хватает мозгов ткнуть эту птичку ;-)) да и не все
сервера эту SSL дают.
Те, кого я отсниферил тогда, видимо этого не сделали... а своего
OE у меня отродясь не было, бо я с OS/2 сразу на Linux пересел и
винды юзаю от случая к случаю...
А Нетшкафе я никаких гаек не тыкал - все равно криптует :-)

--