[mdk-re] Convenient mail client

Вт Авг 21 14:44:11 MSD 2001

Henri Bourbon wrote:

> Monday, August 20, 2001, 20:20:53, Mikhail Nikitin wrote:

skip.
> The   Bat,   BTW,  не  умеет  пока  даже  почту проверить, не передав пароль
> по  сети в открытом виде. Что меня очень расстраивает, т. к. в одном сетевом
> сегменте  со  мной сидят злые дяди, к-рые очень любят запускать снифферы. Но
> из   2-х  зол  --  работать  в  корявом  защищенном  клиенте  (MS  OE)  и  в
> "правильном", но беззащитном (The Bat) -- я выбираю меньшее.

Секундочку!
Я в свое время сниферил почтовые пасворды в локальной сети (из
спортивного интереса, не из злобности :-)) ). OE, которым
пользовалось большинство соседей по сети, передавал пасворды
открытым текстом, только сгребай. А вот свой Нетшкаф я
отсниферить так и не смог - вместо пасворда шла криптованная
тарабарщина.
ИМХО, многое зависит от настроек почтового сервера, с которым
работает данный клиент.

--