[mdk-re] Convenient mail client

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Авг 21 14:27:12 MSD 2001

Monday, August 20, 2001, 20:20:53, Mikhail Nikitin wrote:

> другая

> Outlook Express говорю прекрасно работает. Если проблемы - в студию.

У OE проблемы с гораздо более простыми вещами, чем IMAP. Правда, я пользуюсь
версией  из  MSIE  4.01,  но,  боюсь,  что  в  более свежих версиях ситуация
улучшилась  слабо.  Мой  OE  не  умеет  цитировать  текст письма, на к-рое я
отвечаю. Точнее, делает это либо коряво, либо очень коряво, в зависимости от
Content-Transfer-Encoding  исходного  письма. /* Кстати, ваш почтовый клиент
(не  знаю,  какой,  т.  к.  в  mail  list digest, к-рый я получаю, заголовки
X-Mailer  не попадают), Михаил, также не смог правильно отквотить текст 10-ю
строками выше */

> Это ж противоречит идеологии UNIX (стандартный ответ, либо молчание
> наблюдаются при таких словах)

Я  твердо  верю,  Михаил,  что  "идеология  UNIX" _не_ противоречит здравому
смыслу. Сказав это "глубокое филисофское замечание", я предлагаю тему замять
для ясности.
А  вот  что  касается того, как конкретные люди, скажем, пишушие в этот mail
list,  понимают  "идеологию  UNIX"...  Ok,  кажется,  я  понял. Надеюсь, что
правильно  понял.  Впредь  вопросы  буду  задавать  по-другому.  Мои сильные
разочарования  уже  состоялись. Впредь буду спокойнее, т. к. заранее не буду
ожидать от программ в Linux ничего хорошего.

> The Bat, btw у нас создает проблемы (там база больше 10000 писем правда), но
> это мелочи.

The   Bat,   BTW,  не  умеет  пока  даже  почту проверить, не передав пароль
по  сети в открытом виде. Что меня очень расстраивает, т. к. в одном сетевом
сегменте  со  мной сидят злые дяди, к-рые очень любят запускать снифферы. Но
из   2-х  зол  --  работать  в  корявом  защищенном  клиенте  (MS  OE)  и  в
"правильном", но беззащитном (The Bat) -- я выбираю меньшее.

--
HB