[mdk-re] Convenient mail client

Вт Авг 21 14:11:17 MSD 2001

On Tue, Aug 21, 2001 at 01:13:41PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Интересно, в каком режиме? Через виртуальную машину, безусловно,
> всё работает без проблем. Пробовал. Но в конечном итоге отказался
> в пользу рядом стоящей машины под NT. На 17" мониторе мне трудно
> держать много активных окон. А Lotus работает, как раз, активно.
> Или чере web? Письма, подписанные личным ключём, тоже читаете?
> Можно подробнее? Думаю, не только мне интересно.
Lotus Notes работает под Линукс в двух ипостасях -- как серверная часть,
так и клиентская. Отличие в их работоспособности только в одном -- сервер
функционирует как полноценное ELF-приложение на glibc2, а клиент отлично
работает в wine.

О том, как запустить сервер в стиле init.d -- смотрите на сайте
http://www.baarnes.com/domlnx/

О том, как запустить Lotus Notes Windows Client под wine --
http://www.notes.net/dominol.nsf/840bd51999ca86e58525646e00552f55/0883625b30d9078e85256a19005f32ae?OpenDocument&Highlight=0,linux,lotus,client
$ cat /proc/identity >~/.signature
You never get a second chance to make a first impression.