[mdk-re] Convenient mail client

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Вт Авг 21 13:13:11 MSD 2001

On Tue, 21 Aug 2001 12:46:58 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> А вообще - Lotus Notes отлично работает под Linux, для
> сложных работ (и автоматизации оных) я использую именно
> его, благо лицензия у меня имеется.

Интересно, в каком режиме? Через виртуальную машину, безусловно,
всё работает без проблем. Пробовал. Но в конечном итоге отказался
в пользу рядом стоящей машины под NT. На 17" мониторе мне трудно
держать много активных окон. А Lotus работает, как раз, активно.
Или чере web? Письма, подписанные личным ключём, тоже читаете?
Можно подробнее? Думаю, не только мне интересно.
С.С.Скулаченко