[mdk-re] Samba 2.2.1

Вт Авг 21 13:22:01 MSD 2001

Alting wrote:

> Здравствуйте!
>
>   Не знаю насколько это еще актуально:
>   последние самбы держат свои настройки не в /etc а в /etc/samba
>   Причем, при инсталляции из rpm скрипт ищет файлы относящиеся к самбе
>   в /etc и переносит их в /etc/samba.
>   У меня предложение: может дописать в скрипт, что после переноса
>   всего в /etc/samba сделать симлинки необходимых файлов в /etc ?
>   Тогда все будет прозрачно. А то многие тут в рассылке жаловались на
>   то, что пути поменялись?
>   Я после очередного обновления самбы делаю такие симлинки руками. Но
>   хочется автоматически :)))
> [...]

Я то же поначалу руками эти линки делал. Но такая двойная нотация
расположения файлов часто приводит к путанице, особенно в
отношении доменных кей-файлов. Так что теперь у меня все лежит
только в /etc/samba, оно надежнее.

Так что я против такой автоматики. Кому надо - сам сделает
осознавая суть своих действий, а кому не надо - только путаница
возникнет.

--