[mdk-re] Samba 2.2.1

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 21 13:11:01 MSD 2001

Здравствуйте!

  Не знаю насколько это еще актуально:
  последние самбы держат свои настройки не в /etc а в /etc/samba
  Причем, при инсталляции из rpm скрипт ищет файлы относящиеся к самбе
  в /etc и переносит их в /etc/samba.
  У меня предложение: может дописать в скрипт, что после переноса
  всего в /etc/samba сделать симлинки необходимых файлов в /etc ?
  Тогда все будет прозрачно. А то многие тут в рассылке жаловались на
  то, что пути поменялись?
  Я после очередного обновления самбы делаю такие симлинки руками. Но
  хочется автоматически :)))
  Кто за?

--
With best regards                        mailto:alting на mail.ru