[mdk-re] vmware and video card

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Авг 21 09:05:19 MSD 2001

On Mon, 20 Aug 2001 09:56:02 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Попробуйте, но даю 95% что после того, как Вы заставите винды
> работать под Варью, первая же попытка грузануть их натурально
> приведет к их неработоспособности и повторению гимора с
> настройкой. И так _каждый_ раз при изменении режима запуска.
Думаю поэксперементировать не удасться. Винды не видят подключенный существующий раздел.
Раздел подключен как raw device. Vmware при загрузке говорит что он есть. В виндах в Системе
он присутствует как ide disk type 80 (тот винт на котором винды type 1), и при при этом его не види проводник.

> Игрушки, эмуляторы разные?
> Нормально, хотя быстродействие конечно не очень и есть проблеммы
> с DirectX и звуком. Если есть возможность нормально работать с
> прогой через wine то это предпочтительнее. Что касается
> десктопных рабочих приложений - я еще не встречал такого, которое
> бы не работало.
Под wine у меня пошла всего одна игрушка, какой-то арканоид с поддержкой directx, и то с глюками.
Попробовал как-то ради интереса Septerra Core запустить... вот только не помню кто больше ругался,
сама игрушка или wine:)

> Ну дык! Вам же ясно сообщили, у юзера, запустившего Варь, нету прав на открытие девайса.
> ls -l /dev/lp0
> и приведите девайс в соответствие юзеру, либо права юзера в
> соответствие девайсу, второе предпочтительнее.
Спасибо все заработало. Только вот почему на достаточно новой материнке vmware говорит что lp0 не
bidirectional?

--
WBW, Pavel aka Unatine
e-mail: unatine на narod.ru

Now playing: Horie Yui - Happy happy rice shower