[mdk-re] vmware and video card

Пн Авг 20 09:55:00 MSD 2001

Pavel Marakhovsky wrote:

skip.

> Вот это как раз и не получается. Вот что орет:
> Failed to open deisk /dev/hda5: Permission denied.
> Failed to configure ide1:0.

см. в конце письма.

> The Vvirtual machine cannot be powered on with an unconfigured disk.

> Попробую ради интереса, а то места на винте жалко еще вторые винды держать.

Попробуйте, но даю 95% что после того, как Вы заставите винды
работать под Варью, первая же попытка грузануть их натурально
приведет к их неработоспособности и повторению гимора с
настройкой. И так _каждый_ раз при изменении режима запуска.

> Еще вопросик: насколько хорошо идут программы под варью? Игрушки, эмуляторы разные?

Нормально, хотя быстродействие конечно не очень и есть проблеммы
с DirectX и звуком. Если есть возможность нормально работать с
прогой через wine то это предпочтительнее. Что касается
десктопных рабочих приложений - я еще не встречал такого, которое
бы не работало.

> Can't open /dev/lp0: Permission denied
> Device parallel0 will start desconnected

Ну дык! Вам же ясно сообщили, у юзера, запустившего Варь, нету
прав на открытие девайса.
ls -l /dev/lp0
и приведите девайс в соответствие юзеру, либо права юзера в
соответствие девайсу, второе предпочтительнее.
:-)

--