[mdk-re] [JT] new kernel

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Пн Авг 20 16:30:05 MSD 2001

Konstantin Volckov wrote:
> Ага. От себя могу добавить, что судя по ядерному списку рассылки в 2.4.9
> обнаружилось значительное количество багов, поэтому Alan не спешит с
> выпуском патчей к этому ядру. Так что придется подождать патчей от Алана а
> через некоторое время после этого выйдет наше ядро.
А от себя могу добавить, что у меня оно не скомпилилось, вначале
ругалось на ntfs, потом на звук, потом на скази по мере отключения оных
в конфиге, но скизи отключить не могу потому прекратил попытки...
--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>