[mdk-re] [JT] new kernel

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 20 16:08:12 MSD 2001

On Sat, 18 Aug 2001 20:42:23 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Линус сделал правильно -- уезжая на полторы недели и сознательно
прерывая
> на это время все контакты с разработчиками, он выпустил промежуточный
> вариант для того, чтобы меньше работы было потом с синхронизацией всего
> того, что создадут за эти полторы недели сторонние разработчики
драйверов
> и прочих частей ядра.

Ага. От себя могу добавить, что судя по ядерному списку рассылки в 2.4.9
обнаружилось значительное количество багов, поэтому Alan не спешит с
выпуском патчей к этому ядру. Так что придется подождать патчей от Алана а
через некоторое время после этого выйдет наше ядро.

--
Удачи,
Konstantin