[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Изменить параметры загрузки

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Авг 19 21:59:01 MSD 2001

On Sun, 19 Aug 2001 21:19:02 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

>  Не помогло. Точнее, помогло, но частично. Система начала грузиться,
>  потом не нашла своп, предложила либо перезагрузиться, либо ввести
>  пароль рута и починить. Я ввёл. :) Загрузил mc, все файлы доступны, а
>  вот знаний явно не хватает. В общем, чтобы не загружать вас и себя,
>  установил систему заново. А жаль.
>  Так что нужно было сделать?

Поправить в /etc/fstab имена устройств - куда что переехало.

Кстати, для ext2 можно указывать в /etc/fstab не имя устройства, а
метку или UUID файловой системы (man fstab).  Впрочем, своп все равно
так не найдется :-(