[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Изменить параметры загрузки

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Авг 19 21:18:11 MSD 2001

Hello Sergey,

Sunday, August 19, 2001, 2:01:34 PM, you wrote:

SV> root=/dev/hda4 failsafe

 Не помогло. Точнее, помогло, но частично. Система начала грузиться,
 потом не нашла своп, предложила либо перезагрузиться, либо ввести
 пароль рута и починить. Я ввёл. :) Загрузил mc, все файлы доступны, а
 вот знаний явно не хватает. В общем, чтобы не загружать вас и себя,
 установил систему заново. А жаль.
 Так что нужно было сделать?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...