[mdk-re] Samba & Windows

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Авг 19 20:56:11 MSD 2001

On Sun, 19 Aug 2001 15:44:16 +0400
"Mikhail Nikitin" <inform на uslugionline.ru> wrote:

> Вы знаете о чем говорите?

Увы, да:( Мне а) не нравится IMAP и б) не слишком нравится OE,
хотя да, с IMAP он работает лучше других. Но когда приходится
работать из разных мест с разными настройками MS Networks (еще
один объект моих постоянных восторгов:(, то настройки OE
переодически слетают при невыясненных обстоятельствах:( Поэтому я
держу SMTP/POP3 прокси и переключаю его настройки по мере
надобности. А почту что лишнюю скачать чохом, что по IMAP
смотреть -- большой разницы по времени подключения не вижу:)

> Посмотрите на Outlook Express.

Спасибо, я видел:)

<skip>

--