[mdk-re] Samba & Windows

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вс Авг 19 15:49:10 MSD 2001

> Ага. А где есть. Что-то под этот лучший из протоколов я кроме
> убожества глюкавого (и как только можно добится того, чтобы все
> программы глючили каждая по своему?) не видел
>
> --
Вы знаете о чем говорите? Посмотрите на Outlook Express.
За полтора года я уже перепробовал почти все mail-клиенты под Windows/Linux
и их работу с IMAP. Нормально с IMAP работает (имхо, ессно) Outlook Express
(все что нужно)
и Mutt (Linux, но не умеет автоматически загружать дерево папок без
написания доп. скриптов).

И тот и другой работают с IMAP вполне неплохо, так что...

Вообще, охота поглядеть на mail-клиент из KDE 2.2