[mdk-re] kernel compilation (was nvidia)

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Авг 19 15:54:00 MSD 2001

On Sun, 19 Aug 2001 00:50:05 +0600
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> [...]
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> А может причина была совсем не эта? :-))))

Вы невнимательны -- я указал, что причин было несколько; если
хотите, могу изложить _все_. И не понял смысл Вашего замечания
по поводу причины. Что Вы имеете в виду?

> Хотя, если почитать статью "Athlonтида. Расцвет цивилизации" в
> "Компьютерре" N29 (406), она же на:
>
> http://www.compuferra.ru/online/system/11560/

Читал. Не увидел ничего, что могло бы меня разочаровать
в моём новом камне. В свою очередь, предлагаю ознакомиться со
статьями "Гигагерцевый Linux" А. Федорчука на "Софтерре" (увы,
точного адреса дать не могу) и со статьёй "Пара надёжных камней"
в "Game.exe" за июль этого года. Там сравниваются PIV _1700_ Mhz
и Athlon _1333_ Mhz. Так вот -- при такой разнице в частотах
Athlon сделал PIV на почти всех тестах и в большей части игр.

> то приведенные там сведения говорят, что это далеко
> не так однозначно. Особенно если сравнить Athlon и
> PIII с одной частотой (например как у нас с Вами 1ГГц).

> Я использовал стандартный .config ядра 2.4.7, т.е. тот с которым
> ядро собрано и лежит в Sisyphus.

У меня нет _ничего_ из Sisyphus. Увы, в отличие от Вас, у меня
нет халявного канала в Интернет, а так как наши разработчики-
трудоголики выдают на-гора сотни мегабайт обновлений пакетов, то
я не в состоянии выкачивать всё это по dial-up, карман у меня не
резиновый. Жду вот давно обещанный комплект исправлений-обновлений
на CD. Никак не дождусь :-((

> т.е. 133МГц и 1ГГц). Если сможете промерять для ядра 2.4.7,
> а лучше для 2.4.8 (у меня сейчас уже оно стоит), то я то же

Увы, увы...см. выше... Померял сейчас для kernel-2.2.18-i585-up.
make dep + make bzImage -- 4 мин 05 сек. У меня ещё есть ядро
2.4.4 от Линуса -- тут я тоже померял: для defconfig
make dep + make bzImage -- 6 мин 57 сек. Скомпилировал своё ядро
(в конфигурации, аналогичной используемой сейчас в 2.2.18) 2.4.4.
Результат такой -- 4 мин 04 сек. К сожалению, не получилась
перекомпиляция стандартных ядер 2.2.18 и 2.4.4 после загрузки
со своим ядром 2.4.4 -- make bzImage вылетает с ошибками.

> Кстати, если будете читать статью, то обратите внимание на тест
> "Производительность при работе с IDE-дисками) и комментарий к нему.
> Тут ведь тоже это звучало. :-))

Видел. Картинки поглядите _внимательно_ сами -- на части тестов
Athlon вышел вперёд, а там, где отстал -- минимально (сравните
цифры).

--
With best regards,
Alexey Korotkov