[mdk-re] Новое ядро-проблемы

Romul` =?iso-8859-1?q?romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Авг 19 15:22:00 MSD 2001

>   rpm -e --noscripts grub-<старая версия>
Спасибо, все пофиксилось

> С supermount придется прощаться -- в ядрах 2.4.x он работает очень
> плохо.  Вместо него рекомендуется autofs.
А где это прописывается? И где вообще прописываются модули для стартапа?
Предположим если я хочу что-то грузить вконсоли при запуске, это куда нужно
прописать?
И еще как сделать чтобы при загрузке линксовая консоль загружалась в режиме
800х600 16 бит. С версией ядра 2.2 так и поисходит. 2.4 грузит графический
режим по умолчанию.... то есть, наверное, Граб это делает. Так вот я не нашел
где меняются параметры графического режима. Help please.

PS:Вообще спасибо разработчикам за эту поддержку. Если бы не она я бы еще с
элементарными проблемами колупался бы долго-долго. А так не приходится ждать
пару дней,в отличие от того же фидо, чтобы вырасти над собой  :)) Спасибо.