[mdk-re] Новое ядро-проблемы

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Авг 19 14:43:01 MSD 2001

On Sun, 19 Aug 2001 14:24:13 +0400
Romul` <romul_home на mail.ru> wrote:

> [...]
> Reading Package Lists... Error!
> E: There are two or more versions of the package 'grub' installed in your
> system, which is a situation APT can't handle cleanly at the moment.
> Please do one of the following:
> 1) Remove the older packages, leaving only one version installed; or
> 2) If you do want to have multiple versions of that package, add the package
> names to the RPM::AllowedDupPackages option.
>
> E: Error occured while processing grub (UsePackage2)
> E: Problem with MergeList /var/lib/rpm/packages.rpm
> Е: Невозможно почитать список пакетов или файл статуса

Это ошибка в старом пакете grub - он не удаляется нормальным путем.
Запустите rpm -q grub -- Вы увидите, что в системе две версии этого
пакета.  После этого сделайте:

  rpm -e --noscripts grub-<старая версия>

> Еще после апгрейда на 2.4.8 не загружается supermount.

С supermount придется прощаться -- в ядрах 2.4.x он работает очень
плохо.  Вместо него рекомендуется autofs.