[mdk-re] Dumb question about kernel

Lepikhov Konstantin =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Вс Авг 19 01:23:00 MSD 2001

Где-то Sun, 19 Aug 2001 00:54:37 +0400
Romul <Romul_home на mail.ru> написал:

<skip>

R> Как для начала установить версию ядра 2.4.х с дистрибутива?
R> Имеет ли смысл оставаться на 2.2.19 при условии, что мне нужна
R> граф.акселерация и OpenGl.

Для начала, нужно удостовериться, что kernel24 установлен ( rpm -qa |
grep kernel24, если ничего нет, значит urpmi kernel24 kernel24-headers),
затем посмотреть что прописано в lilo.conf (про grup не знаю) по
загрузке, и если нужно, поправить в нужную сторону (т.е прописать
image=/boot/vmlinuz-2.4.x, default=vmlinuz-bla-bla). Затем перезапустить
lilo.

По второй части вопроса сложно сказать. В ядрах 2.2 есть поддержка agp и
DRI, перенесенная из 2.4.x, так что там будет все работать. Но в 2.4 все
чаще обновляется и правится, так что они предпочтительней, если 2.2 с 3D
девайсами по каким-то причинам глючат. Если и там и там все нормально,
то уже это дело вкуса, хотя в 2.4 3D графика быстрее.

~~~~~~~~
with best regards,			ICQ: 109916175
Lepikhov Konstantin			mailto:lakostis на mail.ru.nospam

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!