[mdk-re] Dumb question about kernel

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Авг 19 00:57:00 MSD 2001

Я поинсталировал пакеты
kernel-up
kernel24-up + headers
но после инсталляции версия ядра 2.2.19. Как проапгрейдиться до 2.4.х?
И второй вопрос. Я запустил apt-get -f -S kernel 2.2.19-up в надежде,
что он мне скачает вышедший апдейт для этой ветки ядер, но он
отказался это делать. Особенно никак не аргументируя. Не понял
почему. Апгрейд ядра мне нужен, потому что хочется поставить драйвера
для Geforce2 from nVidia, а в 2.2.19 нет поддержки AGP наверное(?),
я так решил,потому что make config меня ни разу не спроил об этом, а
иксовый конфигуратор ядра показывает эти опции как недоступные
-сереньким. Конкретизирую вопросы:
Как для начала установить версию ядра 2.4.х с дистрибутива?
Имеет ли смысл оставаться на 2.2.19 при условии, что мне нужна
граф.акселерация и OpenGl.

--
Best regards,
 Romul                          mailto:Romul_home на mail.ru