[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Апгрейд

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Авг 19 00:21:11 MSD 2001

Суббота 18 Август 2001 23:59, Вы написали:
> Hello cornet,
>
> Saturday, August 18, 2001, 5:58:35 PM, you wrote:

> c> rpm -Uvh <список_пакетов>
> c> Это именно апгрейд а не инсталл.
> А тот пакет, который я подсовываю rpm он должен быть сам по себе
> апгрейдом или может быть целым пакетом новой версии?
Новая версия. По данной команде rpm найдет (если есть) пакеты с таким же
именем, но более старой версией, их удалитт и затем поставит новые. Ежели
замена пакет в пакет, тьо можно воспользоваться командой
rpm -Fhv <пакеты>
В этом случае будет только обновление старых, новые пакеты не добавятся.

--
С уважением, Епифанов Сергей.