[mdk-re] RE: [mdk-re] VMware - связь с внешним миром

Данияр Шекебаев =?iso-8859-1?q?shekebaev_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Авг 18 16:00:10 MSD 2001

Добрый день!

>Ну это совершенно лишнее :-)
>Фактическим роутером выступает интерфейс vmnet1, главное в
>настройках варного сеанса указать именно briged интерфейс а не
>hostonly

Прошу прощения покорнейше. Объяснился кривовато. У меня
_нет_ обычной, физической, сети. Поставил я ВМварю на домашний комп.
Инструкцией по установке пользовался от сюда: www.linuxrsp.ru\artic\vmware\index.html.
Это статья г-на Адлана Ерижокова. Всё сделал точно, как в ней написано.
Но _виртуальной_ сетки из-под Милениума не видно =(.
Есть подозрения на ВМваренную Самбу, точнее на её использование.
Когда vmware-config.pl предложил ввести имена пользователей SMB и
пароли,сделал пользователя, допустим USER, пароль соответственно
PASSWORD. После !!_3-х часовой_!! установки Windows зашёл в виртуальную
сеть под такими данными : USER-USER, PASSWORD-PASSWORD. Начал настраивать
"сетку" в соответствии со статьёй. Зашёл в моё сетевое окружение - пусто =(.
Может логиниться не под этими именами надо было? На мои попытки поставить
Bridget Варя ругалась, что у меня нет ethernet adaptor или что-то в это в
этом роде. В общем, если Вас не затруднит, Господа, не могли бы Вы поделиться
способами кто как настраивал ВМварю на домашних компах.

REGARDS, DANIYAR SHEKEBAEV.

Fatal Error: Found [MS-Windows] System -> Repartitioning Disk for Linux...
(с) Christopher Browne