[mdk-re] kernel compilation (was nvidia)

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Авг 18 18:14:34 MSD 2001

On Fri, 17 Aug 2001 18:18:06 +0600
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> Знаете мне стало даже интересно. Получается, что Athlon 1ггц,
> работает значительно (просто кардинально!) быстрее, чем P3 1ггц.

А знаете, почему (помимо других, тоже веских причин) я именно
Athlon выбрал? Потому, что он камни от Intel (даже с большей
частотой!) делает, на некоторых задачах -- в разы. Справедливости
ради (это по изучению тех материалов, что я нашёл) -- кое-где
PIV (именно IV) на той же частоте его обходит, но -- ! -- в
основном на приложениях, оптимизированных именно под Intel
и не использующих 3DNow!

> Вот для сравнения (ядро 2.4.7 в стандартной конфигурации):
>
> make dep - 169.12 сек.
> make bzImage - 400.08 сек.
> суммарно - 569.2 сек = ~9.5 мин.
>
> Т.е. почти в четыре раза медленней!
> Попробуйте стандартную конфигурацию компильнуть.
> Интересно сколько получится.

Присылайте свой .config (только не 2.4 ветки -- я эти ядра
не использую). Или, если хотите, я Вам свой вышлю. А то, что
такое "стандартная конфигурация" -- не ясно, что туда включать --
у каждого своё мнение на этот счёт, наверно, имеется.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.net