[mdk-re] Init + apt

Сб Авг 18 17:51:11 MSD 2001

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> В том-то и дело. А Вы представьте, что на Вашей тачке постоянно
> поддерживаемое зеркало Сизифа. Набираете строку
> apt-get -S dist-upgrade | more
> и _медленно_ выбираете "пакет", который хотите поставить ручками.
> Потом набираете
> apt-get install "пакет"
> Полный контроль. Поди, плохо? Apt-get поговорит с Вами и
> подскажет, надо бы ещё и зависимые пакеты поставить. Отвечать
> надо "да" или "нет". При этом быстро убеждаешься, что нет нужды
> стараться быть хитрее паровоза. Убедительно?

Да, убедительно, но работает не всегда. Иногда приходится плевать
на зависимости, работать методом грудбой силы и вытворять на свой
страх и риск неочевидные вещи. Особенно в экспериментальных
целях, я моя тачка это непрерывный технологический эксперимент,
на ней творится очень много неправильного и если работать
автоматом, то я боюсь, что проблемм только добавится.
Я никого ни к чему не призываю, просто описываю свой метод
действия применительно к своей рабочей ситуации.
:-))

--