[mdk-re] Init + apt

Сб Авг 18 01:01:01 MSD 2001

On Fri, 17 Aug 2001 17:45:35 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Я нехочу
> сказать ничего плохого про apt (ни разу не пользовался), но
> лично мне просто спокойнее, когда _все_ обновления делаю я сам,
> лично и осмысленно, а одна только мысль что тулза сейчас зальет
> мне на тачку чего то по своему усмотрению повергает меня в
> некотрое уныние.  Все это сугубо ИМХО.

В том-то и дело. А Вы представьте, что на Вашей тачке постоянно
поддерживаемое зеркало Сизифа. Набираете строку
apt-get -S dist-upgrade | more
и _медленно_ выбираете "пакет", который хотите поставить ручками.
Потом набираете
apt-get install "пакет"
Полный контроль. Поди, плохо? Apt-get поговорит с Вами и
подскажет, надо бы ещё и зависимые пакеты поставить. Отвечать
надо "да" или "нет". При этом быстро убеждаешься, что нет нужды
стараться быть хитрее паровоза. Убедительно?
С.С.Скулаченко