[mdk-re] [JT] web develop

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_globetravel=2Espb=2Eru?=
Сб Авг 18 00:33:10 MSD 2001

Sat, 18 Aug 2001 00:16:26 +0400 в Баталов Григорий <bga на kgok.murmansk.su> Вы сказали буквально следующее:

>     Я думаю, любой опыт будет полезен.
>   Так вот, лично я делаю скромные странички, не особенно вдаваясь
>   в дизайн, используя bluefish и подсветку midnight commander.
>   Пишу на Perl-е и PHP скрипты для подсчета всякой статистики.

bluefish недавно поставил - вполне занятная штука, вполне быстрая,
/не в пику Quanta2, конечно/, но!

perl ide, я так понял, так и не найден?

ftp-manager. MC всем хорош, кроме того, что не имеет списка
ftp-соединений. Немного лучше тут XNC, но его нет в сборке.

Синтаксис. Я сейчас, при открытии проектов > 2 файлов использую
Glimmer. Не могу понять откуда заторможенность при работе с текстом.
CoolEdit тут лучше, но подобная реализация многооконного интерфейса
удручает.

Кто чем еще пользуется?

При том что есть удачный опыт - rider с LRN. Имею в виду сайт, а не
движок.

--
Лезет вонь из кожи