[mdk-re] [JT] web develop

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Сб Авг 18 00:15:01 MSD 2001

Sat, 18 Aug 2001 00:12:38 +0400
Sergey Degtyaryov <maga на globetravel.spb.ru> писал:

SD> Господа, есть предложение поделиться опытом вебмастеринга с использованием
SD> ALT Linux. Рассказать друг другу об используемом софте, о проблемах,
SD> о взаимодействии с win-based системами.
SD>
SD> Такой вот если раздуть флейм можно вполне создать пособие для
SD> вебмастера. севшего за дистрибутив ALT.

    Я думаю, любой опыт будет полезен.
  Так вот, лично я делаю скромные странички, не особенно вдаваясь
  в дизайн, используя bluefish и подсветку midnight commander.
  Пишу на Perl-е и PHP скрипты для подсчета всякой статистики.

--
Баталов Григорий.