[mdk-re] Init + apt

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Пт Авг 17 21:42:11 MSD 2001

Здравствуйте, cornet <cornet на zmail.ru>!
От Fri, 17 Aug 2001 17:45:35 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re]
Init + apt:

> Идти на

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS
> сливать _реально_нужные_  пакеты и спокойно ставить все ручками
> через rpm.
> Лично я именно так все обновления и делаю.
>
> Я нехочу сказать ничего плохого про apt (ни разу не
> пользовался),
> но лично мне просто спокойнее, когда _все_ обновления делаю я
> сам, лично и осмысленно, а одна только мысль что тулза сейчас
> зальет мне на тачку чего то по своему усмотрению повергает меня
> некотрое уныние.
а я рад что начал пользоваться apt - очень удобно. Очень удобно
обновляться, у меня постоянно на машине полный снэшот Сизифа -
того чем я пользуюсь. А если ставишь новый пакет то не надо сливать
сначала его, потом смотреть зависимости и доливать еще что-то, а
потом может и еще что-то, apt все сделает за тебя сам. В крайнем
случае можно просто посмотреть какие пакеты он собрался скачивать
и слить их руками а потом руками поставить, но мне кажется что
работать должна железяка :)

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |