[mdk-re] Init + apt

Пт Авг 17 19:04:13 MSD 2001

"Eugeny V. Ustinov" wrote:

> Здравствуйте, уважаемые.
>
> Купил Спринг. Ставится только в режиме "рекомендуемый", в остальных
> случаях при первой загрузке говорит:
> Kernel panic: attempted to kill init.
> И виснет намертво
>
> Но вопрос не в этом. Поставил рекомендуемый, ядро 2.2.19. Обновляю из
> Сизифа, (всего говорит 135 пакетов), скачивает, начинает апгрейдить. На
> Init вылетает. После этого apt говорит, что у меня 2 версии Grub и
> рекомендует удалить одну из. Удаляется только 0.90-alt4  (Сизифовская).
skip.

> В чем грабли, чего делать?

Идти на
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS
сливать _реально_нужные_  пакеты и спокойно ставить все ручками
через rpm.
Лично я именно так все обновления и делаю.

Я нехочу сказать ничего плохого про apt (ни разу не пользовался),
но лично мне просто спокойнее, когда _все_ обновления делаю я
сам, лично и осмысленно, а одна только мысль что тулза сейчас
зальет мне на тачку чего то по своему усмотрению повергает меня в
некотрое уныние.

Все это сугубо ИМХО.

--